0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков

время публикации: 08:42  01 августа 2016 года
Спросом среди потребителей пользуются безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys и водка Smirnoff с натуральным соком

Производители алкоголя подстраиваются под предпочтения пользователей, которые стараются придерживаться здорового образа жизни. На прилавках магазинов, в барах и ресторанах появился ряд «здоровых», «полезных» и «натуральных» вариантов напитков. Например, безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys, водка Smirnoff с натуральным соком и веганские коктейли с аквафабой вместо яичного белка, сообщает The Wall Street Journal.

Так, крупнейший в мире производитель спиртных напитков Diageo выпустил пробную партию ликеров Baileys без содержания молочного белка и глютена, а чуть раньше запустил в производство водку Smirnoff с натуральным фруктовым соком, в которой нет глютена и кукурузного сиропа, содержащего в большом количестве фруктозу. В июле компания инвестировала в британского производителя Seedlip, выпускающего безалкогольный дистиллированный напиток с разными травами, пишет «Коммерсантъ».

Еще одна компания Spirits International запустила в продажу в США и странах Южной Америки водку Stolichnaya без глютена. Anheuser-Busch InBev намерен увеличить долю безалкогольного пива или слабоалкогольного пива до 20% от общего объема производства пива к 2025 году. Американские производители пива, в свою очередь, обязались указывать на этикетке пищевую ценность, включая информацию о калориях, углеводах, содержании алкоголя.